(кликабельно до 1400)
1.

Самолёт действительно удался и до сих пор, пройдя через несколько модификаций, остаётся основным транспортным самолётом ВВС РФ.
Машины, созданные под руководством Генриха Васильевича, вобрали в себя множество оригинальных конструкторских решений. Неслучайно в 1984 году Новожилова избрали действительным членом Академии наук СССР по отделению механики и процессов управления. Не исключением стали и самолёты 76-го семейства.
Одной из таких интересных конструкторских задумок стал тоннель в хвостовой части Ил-76, в который можно попасть из задней части грузового отсека. Среди техников он зовётся как "Проспект Новожилова". По этому тоннелю или лазу через люк в основании киля осуществляется доступ на верхнюю часть стабилизатора. Лаз достаточно узкий и не каждый сможет по нему подняться. Телосложение здесь имеет значение ;) Ну а зимой накладываются сложности из-за дополнительной одежды. Но в этой поездке мне всё же удалось подняться по этому тоннелю на высоту 15-ти метров и сделать несколько действительно удачных видов с киля ...
2.

В прошлом году мне выпало лично увидеться с Генрихом Новожиловым на "Авиастроитель года", только вот жаль, что не знал об этом лазе раньше, обязательно бы расспросил лично)
3.

И в дополнении к видам сверху ещё несколько вечерних кадров со стоянки заправщиков ...
4.

5.

6.

7.

8.

9.

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →