?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Ереван с S7 Airlines ...

Те, кто внимательно читают мой журнал, вероятно, уже обратили внимание на то, что несколько последних лет в Армению (да и не только) я летаю на самолётах авиакомпании S7 Airlines. Получается это отнюдь не намеренно. Так складываются обстоятельства. Вот и в этот раз, по независящим от меня причинам, я не успевал купить билеты заранее, и всё решалось буквально за неделю до предполагаемого вылета. Анализ предложений (время вылета и стоимость перелёта)  не оставил мне выбора - снова летим "Сибирью". И честно сказать, меня это совершенно не удивило, а, скорее, даже наоборот :)

Ну а раз так, то возникла идея не ограничиваться фотографиями в иллюминатор, а наконец-то рассказать подробнее об этом полёте и конечно о самой авиакомпании S7 Airlines, услугами которой пользуюсь уже достаточно продолжительное время ...


( Кликабельно )
1.



Любой полёт начинается с покупки билета и регистрации на рейс. Мне удобнее делать это заранее, онлайн, на сайте S7. Как только подходит время - регистрируюсь и выбираю места, обычно с видом на крыло в передней части салона ;) Распечатываю посадочные талоны и дальше, уже в самом аэропорту, останется лишь сдать багаж. А можно воспользоватся услугой "мобильный посадочный талон" и распечатать его в самом аэропорту прямо с мобильного телефона ...
2.


Для самостоятельной регистрации в здании аэропорта существуют специальные терминалы. Эти терминалы, как и стойки регистрации, достаточно легко найти по фирменному цвету авиакомпании в зоне S7. Всё достаточно информативно, просто и удобно ...
3.


Но а если возникнут вопросы - рядом всегда находятся сотрудники авиакомпании, которые помогут разобраться с работой терминала и ответят на любые вопросы, связанные с регистрацией и предполётным оформлением багажа ...
4.


Если у вас с собой лишь вещи, которые берёте в салон (ручная кладь), то можно сразу отправляться на контроль безопасности и посадку в самолет.
Ну а с багажом - сначала на стойки регистрации или к специальными стойками приема багажа ...
5.


Сдаем багаж, а заодно и взвешиваем его. На южных рейсах это особенно актуально, особенно возвращаясь обратно в Москву с сувенирами, фруктами и подарками))
6.


Если необходимо что-то добавить к уже оформленному багажу - не проблема, вам сюда ;)
7.


Для пассажиров, летящих бизнес классом, так-же имеются отдельные стойки ...
8.


Обычно к перелётам люди относятся достаточно внимательно, и стараются заранее приезжать в аэропорт, с запасам. В наших московских пробках возможны любые "чудеса". Однако и для опоздавших пассажиров существуют специальные стойки  ...
9.


Сотрудники авиакомпании помогут вам разобраться с возникшей проблемой ...
10.


Для тех, кому необходимо купить билет прямо в аэропорту, существуют отдельные стойки продажи, где их можно оформить, а так-же получить любую информацию о наличии свободных мест на интересующие вас рейсы ...
11.


По пути к пограничному контролю обратил внимание ещё на одну стойку с логотипом S7 Airlines.
Здесь вы можете забронировать тур и номер в отеле, заказать авто, такси, билет на «Аэроэкспресс». Удобно, когда в одном месте представлен практически весь спектр услуг  ...
12.


Если вы летите бизнес классом, то оставшееся перед посадкой время, после прохождения паспортного контроля и контроля безопасности, вы можете провести в бизнес-зале авиакомпании ...
13.


Бизнес-зал S7 Airlines, кроме оригинального оформления, условно разделён на несколько зон:
- Зона отдыха «кафе-бар» со шведским столом и горячими закусками ...
14.


- «Интернет-комната» с точкой доступа Wi-Fi, компьютерами с возможностью выхода в интернет, и принтером ...
15.


- Зона отдыха «офис-дом» с диванами и креслами, и комнатой для переговоров.
Здесь действительно удобно и тихо. И не бойтесь опоздать на рейс - вас заранее предупредят о начале посадки.
Не стал пугать пассажиров своей камерой, и ограничился этой, достаточно приятной, картинкой с видом на перрон ...
16.


Ну а пока мы гостили в бизнес-зале, подошло время посадки. Экипаж давно на борту и заканчивает последние предполётные приготовления ...
17.


При всём своём внутреннем спокойствии и южной медлительности, при посадке в самолёт, армяне всегда торопятся, и объяснения этому у меня нет))
Каждый раз с улыбкой замечаю одну и ту-же картину ;) Посадка, как впрочем и высадка, происходит достаточно стремительно)
18.


Замечаю не только я. Девушки-бортпроводницы давно уже привыкли к этому. Ольга и Елена - очаровательные "хозяйки" рейса первыми встречают и приветствуют пассажиров на борту.

Эмблема OneWorld на борту, говорит о том, что S7 так-же как и несколько ведущих мировых авиакомпаний и около 30 дочерних перевозчиков, является участником этого альянса. Вместе эти авиакомпании ежедневно выполняют около 10 000 рейсов по более чем 850 направлениям по всему миру ...
19.


Одновременно с посадкой завершается и погрузка багажа ...
20.


Для большего удобства посадка производится по двум трапам в носовой и хвостовой частях самолёта ...
21.


Все пассажиры на борту, посадка окончена и можно отвести трапы, отправляемся точно по расписанию ...
22.


Последним, что замечаю перед закрытием двери, это A321 в ливрее S7.
Для авиакомпании это новый тип самолётов, полученный на условиях аренды у лизинговой компании ILFC. Он рассчитан на перевозку 219 пассажиров. До конца 2013 года количество этих самолетов в парке S7 увеличится до четырех. И забегая немного вперёд скажу, что обратным рейсом мы летели именно на этом самолёте ;)
23.


Двери закрыты, все на своих местах. Вещи спрятаны на верхних полках и под впереди стоящими креслами, ремни пристёгнуты. Для нас это всё привычно.
И хотя я уже наизусть знаю всю предполётную демонстрацию спасательных средств и способов аварийного покидания салона, но, как и большинство пассажиров этого рейса, все равно смотрю и слушаю бортпроводников. Наверное они действительно обладают каким-то особенным секретом, заставляющим раз от раза слушать их перед полётом ...
24.


Всё то, о чем они говорят, есть в индивидуальной инструкции по безопасности.  Такие инструкции у каждой авиакомпании свои. Но эта - особенная. Всегда вызывает добрую улыбку, сколько бы раз я её не видел)) Действительно удачное оформление - молодцы!)
25.


Командир приветствует пассажиров. Время полёта составит два с половиной часа. Раньше полёт в Ереван длился более трёх часов, но теперь опять летаем над Грузией, это и быстрее и экономичнее ...
26.


Самолёт выруливает на предварительный. Ольга выключает свет в салоне. Эти две меры (поднятые оконные шторки и выключение света) позволяют адаптировать глаза пассажиров к внешнему освещению, и одновременно помогают экипажу (бортпроводникам) видеть окружающую обстановку в случае аварийной ситуации, когда необходима эвакуация ...
27.



Взлетам ... Рейс вечерний, и темнеет очень быстро ... за окном лишь догорающие краски заката, да свет дорожных фонарей ...
28.


Ну а если вам скучно сидеть в темноте на взлёте, то всегда можно воспользоваться индивидуальными светильниками, и почитать предлагаемую на борту прессу ...
29.


Через некоторое время выходим на заданный эшелон, гаснет табло "пристегнуть ремни".
Включается свет в салоне. Андрей и Ирина  предлагают напитки ...

Так как рейс достаточно короткий, и на борту 168 пассажиров, сразу после напитков - обед. Правда этот набор я снял уже на обратном рейсе, он практически идентичен. Хотя армянский колорит здесь уже присутствует, и не только в ассортименте, но и на упаковке ;)
30.


Но не только нам обедать, пилоты - тоже люди ))
Пока мы разбираемся с картошкой, Ольга разогрела и подготовила обед для экипажа ...
31.


Время летит незаметно. У ребят кроме обеда полно забот: предложить пледы, кому-то нужна вода, а кому-то даже лекарства ... Вызовы следуют один за другим. И в этот раз удивительно мало детей на борту, вероятно потому, что вечерний рейс. А то добавилось бы ещё забот. Но ребята справляются прекрасно, и ни разу на рейсах S7 я не слышал жалоб от пассажиров, только просьбы) ...
32.


Как и обещал командир - сели точно по расписанию и очень мягко, хотя и потрясывало на подходе. Звартноц окружён горами и расположен на высоте почти 900 метров над уровнем моря, это накладывает свои особенности на технику пилотирования и подготовленность экипажа. Ветер и болтанка здесь частые гости ...
33.


После посадки и стыковки с "рукавом" аэропорта "Звартноц", пассажиры покидают салон и благодарят экипаж за полёт ...
34.


Прощаемся и мы с экипажем, и со своей стороны вновь благодарим за прекрасный полёт и общение на борту.
Спасибо ребята, нам было действительно приятно лететь с вами! )
35.


На прощание прошу сделать общий кадр, ну и конечно улыбки в подарок )
36.


Авиакомпания S7 Airlines выполняет четыре рейса в день в аэропорт Звартноц на A320 и A321 из Москвы, и один рейс из Новосибирска на B767, что сравнимо по количеству с рейсами, выполняемыми "Аэрофлотом". Остальные перевозчики летают в Армению гораздо реже. Поэтому я не сомневаюсь, что ещё не раз воспользуюсь услугами S7 отправляясь в полёт этим маршрутом.

Ну и в завершении - обязательный кадр с Араратом, хотя он снят и не в этот день;)
37.


Хочу выразить благодарность руководству, пресс-службе и сотрудникам S7 Airlines за возможность съёмок на борту воздушного судна, в зоне регистрации и в бизнес зале S7.
Благодарность пресс-службе аэропорта "Домодедово", за возможность съёмок на перроне и в здании аэровокзала.
И конечно, отдельное спасибо экипажу рейса S7 911 Москва-Ереван!

Спасибо Вам за полёт!)

Comments

khmelikvictor
22 ноя, 2013 08:34 (UTC)
Не летал еще S7, но очень захотелось! Мне всегда нравилась их креативная ливрея. А коньяк армянский предлагают?)))
aviator_ru
22 ноя, 2013 08:35 (UTC)
я думаю нет:)
tankasan
22 ноя, 2013 08:36 (UTC)
Вот не отвечу тебе за коньяк)) Сам его не пью, но друзьям регулярно везу из поездок))))

тэги

календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

странички

Разработано LiveJournal.com