?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кроме пилотажных групп на празднике в Кубинке к всеобщей нашей радости были и другие гости ...

Действительно эффектно и неожиданно подошёл 76-й в свойственной ему манере с хорошим "подныриванием" ...

( Всё кликабельно до 1400, нажимаем ;)
1.




И вот уже над точкой касания, поднимая клубы весенней пыли ...
2.



А над полем, в аккурат, поднялся ну очень сильный и порывистый ветер, и пилотам пришлось "упросить" летучую машину все-же притереться к бетонке ...
3.



После второго касания "реверсили" прямо до дальней рулёжки ...
4.



Традиционный борт из Липецка - 02 "синий", завсегдатель таких праздников ...
5.



По программе "Open Skies" улетели гостившие на базе турки ...
6.



Сразу после взлёта помахали нам крыльями, конечно видели, что их снимают ...
7.




8.




9.



А потом посадочный запросил Ан-30, вот его я снимал в первые, чему конечно был рад ...
10.



Лихо развернувшись на полосе ...
11.



подъехал к нам поближе ... поздороваться! ;)
Спасибо ребята!)
12.



С правого торца неожиданно был замечен новый вид аэродромного транспорта - "спотерромобиль".
К нему, как и положено, прилагалось военное сопровождение в лице полковника ВВС ... (в звании мог и ошибиться, далековато однако))
13.



Они, как и мы, конечно любовались главными героями праздника  ...
14.



А герои - давили нам барабанные перепонки форсажами своих двигателей ...
15.



Окрас "Стрижей" - действительно один из самых удачных среди пилотажных групп ...
16.




17.



В лучах апрельского солнца ...
18.



И в завершении - один из моих любимых ракурсов 27-го ...
19.


Вот такая она - весенняя Кубинка ...)


Comments

( 98 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
alexander_popik
22 апр, 2013 07:11 (UTC)
Просто шикарно!
twanger
22 апр, 2013 07:26 (UTC)
Классные фото!
А Ан-30 какой-то... гхм... необычный )
tankasan
22 апр, 2013 07:36 (UTC)
Спасибо!)
А что в 30м тебя смутило?
(без темы) - twanger - 22 апр, 2013 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 22 апр, 2013 07:37 (UTC) - Развернуть
falcrumx
22 апр, 2013 07:27 (UTC)
Ух какие машины подловил!!! Глаза радуются!)))) А я уж подумал, что только Витязи и Стрижи летали)))
tankasan
22 апр, 2013 07:36 (UTC)
Ага, как видишь не только ;)
(без темы) - falcrumx - 22 апр, 2013 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 22 апр, 2013 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - falcrumx - 22 апр, 2013 18:04 (UTC) - Развернуть
andrey_valuev
22 апр, 2013 07:41 (UTC)
Шикарные кадры. Дача там рядом и только один раз год назад именно после такого же праздника там садился 76. Больше никогда их там не видел
tankasan
22 апр, 2013 07:54 (UTC)
Значит нам вдвойне повезло!;)
odd_fox
22 апр, 2013 07:44 (UTC)
Классно, спасибо! Шикарные фотографии. АН-30 доставил - смотрю не него и не покидает ощущение некой несуразности этой машины - не пойму почему, но все же.
tankasan
22 апр, 2013 07:55 (UTC)
Потому, потому что мы пилоты !))
Аэрофотосъёмка - дело тонкое;)
prosto_vova
22 апр, 2013 07:44 (UTC)
Офигительно!
yaroslav_gunin
22 апр, 2013 07:51 (UTC)
Крутяк! Впервые в жизни Ан-30 увидел...
tankasan
22 апр, 2013 07:56 (UTC)
А я впервые смог отснять ;)
sergey_lutsenko
22 апр, 2013 07:52 (UTC)
Это за сколько времени после показа наловил бонусные борта? )
tankasan
22 апр, 2013 07:56 (UTC)
Два до и два после ;)))
(без темы) - serg_ads - 22 апр, 2013 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_lutsenko - 22 апр, 2013 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_ads - 22 апр, 2013 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_lutsenko - 22 апр, 2013 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 22 апр, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_lutsenko - 22 апр, 2013 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 22 апр, 2013 10:54 (UTC) - Развернуть
chortos
22 апр, 2013 07:54 (UTC)
Да-да, всё так и было! :)))
Вот Ил-76 только на рулении застал... Да и пофиг! ;)
tankasan
22 апр, 2013 07:56 (UTC)
Вот и правильно!))
urmn
22 апр, 2013 07:57 (UTC)
Всё до споттермобиля - шикарно! :)
tankasan
22 апр, 2013 07:59 (UTC)
))) хорошая реакция! )))
(без темы) - urmn - 22 апр, 2013 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 22 апр, 2013 08:34 (UTC) - Развернуть
zzaharr
22 апр, 2013 08:01 (UTC)
Ан-30 хорош! Настоящий аквариум )))
lomov_andrey
22 апр, 2013 08:06 (UTC)
смотрю на 76-ой,ну разве не красавец. самый красивый самолет(имхо). ан-30 забавный,на детеныша 76-ого похож)))
tankasan
22 апр, 2013 08:19 (UTC)
76 й не может оставить равнодушным мне кажется ;)
mvg47
22 апр, 2013 08:12 (UTC)
Су-27 навсегда!!! Изумительной красоты! Ракурс действительно шикарный!
tankasan
22 апр, 2013 08:15 (UTC)
Так и есть!))
nordroden
22 апр, 2013 08:20 (UTC)
14я прям ууух какая!
tankasan
22 апр, 2013 08:23 (UTC)
И шумная к тому же ;))
foxbat
22 апр, 2013 08:24 (UTC)
Близко однако снято.
tankasan
22 апр, 2013 08:26 (UTC)
Оптика помогала временами ;))
(без темы) - korobkov_vl - 22 апр, 2013 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 22 апр, 2013 10:31 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 98 комментариев — Оставить комментарий )

тэги

календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com