tankasan (tankasan) wrote,
tankasan
tankasan

Category:

Чкаловский - курсом 120 ...

Эта неделя - для меня одна из самых насыщенных по авиа-фото. Пока ещё есть снег и на небе солнце - нужно торопиться)
Добавил к себе в копилку два новых аэродрома. Про первый - будет, наверное, даже несколько постов, а вот о "вчерашнем" - расскажу сегодня ...


( Всё кликабельно до 1400, нажимаем смело ;)
1.




UUMU (Чкаловский) - стоял в списках на обязательное посещение уже несколько лет, но по независящим от меня причинам, добраться до него каждый раз что-то мешало ... То погода, то пробки, а чаще  - банальное отсутствие времени ... но вот вчера утром вдруг понял - нужно ехать! )
2.


Перед выездом собрал всю информацию, что проскакивала в инете, позвонил знакомым, посмотрел карту ... стало ясно, что добраться до забора будет совсем не просто ... Но решение принято - еду в любом случае! Добравшись до первой намеченной точки у заправки сразу увидел заходящую 8-ку и понял - сегодня заход на 12ю, значит перспектива лезть через лес, не зная дороги и по колено в снегу, отпала )) Оставляю авто на заправке, обещаю смотрящему, что к вечеру уеду, и двигаю к глиссаде ...

А тем временем 006 и 038 крутили круги ...
3.



Далеко в поле замечаю ещё двух коллег и одного справа от меня у дороги  ... Они добирались от складов по дороге, не штурмуя сугробы ...
4.



Слушая круг, понимаю, подходит ещё одна 8-ка, бортовой 31 ...
5.



Следом торопится "чебурашка" RA-72930, быстренько вписавшись в глиссаду ...
6.




7.



006 запрашивает заход с посадкой  и наступает тишина ...
8.


Практически час в эфире не звука ... осматриваю поле и думаю, что не мешало бы сменить точку но вот снег ...
И тут вижу её ... на снегу конечно смотрится необычно, но совершенно ясно, что весна уже набирает силу ...
9.


Вспоминая всё услышанное о Чкаловском, в голову лезут мысли о том, что наверное на сегодня это и всё ...
Не раз ребята рассказывали, что за день довольствовались лишь одним бортом.
Пока тихо - исследую поле под глиссадой на предмет перемещения и понимаю, что везде снег по колено ... других вариантов просто нет, проваливаюсь ...
Краем глаза замечаю на горизонте движение, и в подтверждении слышу - "на четвёртом",  и вот она - долгожданная 34ка,  уже вписывается в посадочную прямую ...
RA-65976 ...
10.


Потом ещё получасовое ожидание и второй борт на подходе, яркий и нарядный ;)
RA-65573 ...
11.


И снова тишина ... было-бы лето, можно лечь в траву ... совместить приятное с полезным, а тут ...
Наконец то ожил круг, на подходе - 26й (красный 41) ...
12.




13.


Опять тишина, хотя слышу запуски туполей и винтовых, и слушаю взлёты ... Время близится к пяти, народ потихоньку уходит, остаюсь один, что-то удерживает ...
Вокруг тихо и спокойно, солнце греет, красота! И наконец понимаю, что держало ...
14.



Красавец RA-75478, самолёт из детства ...
15.




16.



Вновь поднимается 573 и начинает гонять круги с посадкой ...
17.



А потом подходит Б-шка ... ещё один подарок, понимаю, что маленькими перемещениями не обойдусь ...
RA-85563 ...
18.



А следом в створе Ан - действительно как по заказу ;)
19.



RA-11652 ...
20.



Узнаю бортовой и понимаю, что это он несколькими часами раньше уходил на взлёт ...
21.


А тем временем начинается карусель, севшие борты опять встают на взлёт для отработки заходов и посадок.
Делаю кадр 81-го и понимаю, что нужно срочно менять точку и уже с сырыми ногами лезу дальше в поле ...
22.


Ищу ракурсы и снимаю ещё две 34-ки ..
80-ый - RA-65980 ...
23.



И в новой окраске - RA-65733 ...
24.




25.



005-й после взлёта встал в круг и начал отработку захода с уходом ...
26.



Проваливаясь по колена лезу дальше ... борта в кругу идут друг за дружкой, плотно ...
27.




28.



В ботинках вода ... иногда отжимаю, как могу ... но у снега другие планы ...))
29.



Б-шка тоже с уходом ... красиво конечно ...
30.



Красавец! ....
31.




32.




33.



Понимаю, что ног уже нет и нужно выбираться, а в азарте залез далековато ... наст режет коленки ...
34.




35.



Освещение позволяет поэксперементировать с выдержкой, смазываю винты ...
36.



Борты всё продолжают крутить карусель ... слышу, как уходит Ил-76 ... но не вижу его к сожалению ... зато 81-й радует кренами ;)
37.



На деревянных ногах добираюсь до машины и пока в очередной раз всё отжимаю - делаю ещё пару боковых кадров  ...
38.



Солнце уходит в дымку ... пора домой. Часы показываю 8 вечера, а тут самое движение ;))
Ил фирменно "ныряет" к торцу ...
39.



и вновь уходит ...
40.


Знакомство состоялось, и достаточно удачное, очень душевное место ;)
Дома отпарил ноги и горячего чаю с лимоном, надеюсь успел))
Теперь ждем лета! ;))

Снимал отсюда

Отдельно спасибо Серёге - sergey_lutsenko за информацию и внимание)

p.s. а вот таким фото поделился katarosov уже в комментах, за что ему большое спасибо!)

У каждого самолёта - своя судьба ... но всё-же приятнее видеть его в небе!;)



Tags: spotting, uumu, Ан-12, Ан-26, Ил-18, Ту-134, Ту-154Б-2, Чкаловский
Subscribe

  • Hainan Airlines - авиамосту с Пекином 10 лет!

    Вчера вечером в аэропорту Шереметьево отмечали 10 лет с начала выполнения регулярных рейсов Hainan Airlines по маршруту Пекин – Москва…

  • Октябрь...

    В этом году удивительная осень. Долгая, теплая, яркая и тихая - только гулять! Ловим любые возможности и окошки в сумасшедшем ритме нашего большого…

  • Полтиннику - 50!

    Как же летит время... 50 лет назад поднялся в воздух первый Ту-154 - легендарный самолёт, оставивший неизгладимый след в развитии отечественной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Hainan Airlines - авиамосту с Пекином 10 лет!

    Вчера вечером в аэропорту Шереметьево отмечали 10 лет с начала выполнения регулярных рейсов Hainan Airlines по маршруту Пекин – Москва…

  • Октябрь...

    В этом году удивительная осень. Долгая, теплая, яркая и тихая - только гулять! Ловим любые возможности и окошки в сумасшедшем ритме нашего большого…

  • Полтиннику - 50!

    Как же летит время... 50 лет назад поднялся в воздух первый Ту-154 - легендарный самолёт, оставивший неизгладимый след в развитии отечественной…