?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рисуем ...

Давно хотел затронуть эту тему ...

Есть у нас с сыном традиция: отправляясь в полёт, берём с собой карандаши и бумагу и пока летим - рисуем рисунок для экипажа в подарок. Я уже не помню, когда мы это придумали, но до сих пор рисуем )) Экипаж всегда с искренней улыбкой получает наш подарок. Иногда мы просим бортпроводниц передать рисунок командиру, на что нам резонно замечают: "А нам?!, Мы тоже хотим!" Тогда уж приходится выкручиваться ;)) В любом случае положительные эмоции взаимны, что ценно, особенно для экипажа после завершения рейса ;)





Сюжет сын выбирает сам, я лишь немного помогаю в технической части ;)
А выглядит это примерно так: 
(2009)


К сожалению, мы не фотографировали готовые ... обычно как-то не до этого, с кормёжкой в салоне успеть бы дорисовать до посадки ))

В перерывах между полётами сын иногда балует и меня такими подарками, особенно если есть повод, они наверное самые дорогие, и поэтому с гордостью вывешиваются на всеобщее обозрение)
Например вот этот, нарисованый им в 10 лет -



Я сохраняю все его рисунки, как когда-то сохраняли мои ... но они к сожалению всё-же были безвозвратно утрачены ...

Рисовать я начал наверное сразу, как только взял карандаш в руку. Это увлечение с детства всегда со мной ... даже сейчас, когда свободное время на вес золота ))
Нарисованы были тысячи рисунков и конечно в первую очередь - самолёты! Как-же без них. Уже говорил выше, что ничего практически не сохранилось ... но вот этот, на удивиление, "выжил" у родни в Ереване, где я его и отснял ;)
Ну а раз Ереван - то конечно Звартноц, его и рисовал примерно лет в семь в конце 70-х ))
(1970е)


Ну а дальше - веселее )))
Процесс остановить было уже невозможно))
В школе на уроках в подарок однокласникам, тоже самое в институте на лекциях и дома, и даже после, уже коллегам по работе, всем им спасибо, за то, что откликнулись и прислали сохранившиеся у них рисунки)

Помню была тогда модная тема с Топ Ганом, и конечно куда же без F-14!))


У друга до сих пор живы  Blue Angels ...
(1993)


И такой вариант -



Но были и не только самолёты, паралельное увлечение рыбалкой, а точнее - нахлыстовой ловлей, сказывалось незамедлительно))
По просьбе одного магазина для оформления нарисовал несколько рисунков, идею (точку съёмки) которых взял из одного западного нахлыстового журнала, а сюжет уже придумал свой ))



И вот такая Кумжа с вертушкой, навеянное тундрой и Кольским ...



А вот так это выглядело в работе -
(отсканировал с плёнки))


И вот такая Муха ещё - 



Было дело, просили отрисовать несколько картинок на коробки для стендовых моделей.
Одна из сохранившихся - 



Я давно уже не помню все то, что рисовал и дарил ... наверное это и не возможно... но до сих пор одной из любимых остаётся вот эта, навеянная детством под полосой в Остафьево ...



К сожалению у меня почти ничего не осталось из нарисованного ... все раздавал и дарил - сапожник без сапог ... ;)
Ну вот как-то так )))

А у вас, дорогие френды, есть что показать? ;)
Не стесняемся, выкладываем, интересно же!)

Я просто уверен, что не только мы с сыном рисуем самолётики ))))

И ещё немного

 

Comments

( 93 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
fox511
18 дек, 2012 19:11 (UTC)
Нифига ш себе!

Не, я рисовать не умею ваше.
tankasan
18 дек, 2012 19:13 (UTC)
Ты зато снимаешь! ;)
Тоже неплохо ;))
mihael_uwoo
18 дек, 2012 19:23 (UTC)
Очуметь! С каждым рисунком я был удивлен все больше и больше! Отлично!
P.S. Тоже не рисую... аще
tankasan
18 дек, 2012 19:42 (UTC)
Ты тоже снимаешь, процесс не менее творческий , как мне кажется;)
Спасибо Миш!)
sergey_lutsenko
18 дек, 2012 19:34 (UTC)
Вот так живешь-живешь и не подозреваешь, что можно так офигенно рисовать самолеты!
Мне поддержать нечем, все только собираюсь научиться рисовать )
А можно в очередь на рисунок записаться? )
tankasan
18 дек, 2012 19:45 (UTC)
Спасибо тебе! Записаться то конечно можно ...а вот где взять время ... хотя как говорится все возможно)))
(без темы) - sergey_lutsenko - 18 дек, 2012 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 18 дек, 2012 20:17 (UTC) - Развернуть
vint7
18 дек, 2012 19:40 (UTC)
шикарно, некоторые как фотки прям:)
tankasan
18 дек, 2012 19:47 (UTC)
Привет, спасибо;)
vladrink
18 дек, 2012 19:41 (UTC)
Красотень, а! Вот талант так талант.
tankasan
18 дек, 2012 19:48 (UTC)
Да нет особого таланта, в данном случае просто увлечение;)
Спасибо!
serg_ads
18 дек, 2012 19:50 (UTC)
Шикарные рисунки. Золотые у вас руки! Очень долго разглядывал, ан-12 шикарен...рисовал в детстве что-то примитивное, очень люблю полтинник, он собственно и был главным героем многих рисунков, к сожалению ничего не сохранилось, хоть они конечно были очень далеки от того что я увидел) Сейчас не рисую.... Увлекся стендовым моделизмом)
tankasan
18 дек, 2012 19:59 (UTC)
Коллега стало быть!;)
И мы в моделизме по уши)))
Полтинник ведь тоже где-то был ... чувствую придется поискать в архивах;))
(без темы) - serg_ads - 18 дек, 2012 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 18 дек, 2012 20:16 (UTC) - Развернуть
panymara
19 дек, 2012 03:25 (UTC)
А меня восхитила рыба с вертолетом. Армен, прими искренние восхищения. И сын отлично рисует)
tankasan
19 дек, 2012 06:17 (UTC)
Привет, спасибо!)
nordroden
19 дек, 2012 03:30 (UTC)
Ого, да вы еще и рисуете отлично! Молодцы!
olegivanchenko
19 дек, 2012 03:52 (UTC)
Хорошая у вас традиция! Надо будет попробовать тоже так делать =)
tankasan
19 дек, 2012 11:10 (UTC)
Обязательно!
Уверен, экипаж останется доволен!)
senikalex
19 дек, 2012 04:05 (UTC)
Ну молодцы!!! Восхищаюсь вашими способностями!! Очень круто ан12 вышел!
ddorset
19 дек, 2012 05:21 (UTC)
Ну, ты, блин, человек и пароход... %)))))))

Рыба с вертушкой и Ан-12 бесподобны, конечно. Респект наследнику тож!
tankasan
19 дек, 2012 06:15 (UTC)
Спасибо Вить!)
alexander_popik
19 дек, 2012 05:37 (UTC)
Красота неописуемая! Класс! )))
tankasan
19 дек, 2012 05:55 (UTC)
Привет)
Спасибо!;)
urmn
19 дек, 2012 06:09 (UTC)
Чума!
Некоторые работы же выглядят, как фотографии!
Это просто офигенно, снимаю шляпу.
Спасибо за рисунки, они очень круты.
tankasan
19 дек, 2012 06:12 (UTC)
Спасибо Инал!
tankasan
19 дек, 2012 06:19 (UTC)
Я смотрю рыбы вызвали повышенное внимание, даже не ожидал))
Выложу отдельным постом ещё три, из сохранившихся))

Edited at 2012-12-20 09:09 (UTC)
(Удалённый комментарий)
tankasan
19 дек, 2012 06:26 (UTC)
Мне коробка не досталась )))
Про боковички знакомо, это действительно не просто, свои особенности, но наверное как и везде, дело практики)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 93 комментария — Оставить комментарий )

тэги

календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com