?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Середина дня. Иномарка с дамой за рулём лихо подрезает подходящий к остановке автобус. Видимо сильно торопится в торговый центр "Columbus", что у метро Пражская. Водителю автобуса ничего не остаётся, как тормозить "в пол", и уже готовые к выходу бабушки кубарем летят по салону...




Результат не заставил себя ждать - ушибы, и у одной пожилой старушки - перелом руки. Что такое перелом в пожилом возрасте рассказывать, думаю, не нужно...



Группа сработала удивительно быстро, видимо сказался огромный опыт в подобных ситуациях и то, что база мобильной авиации МЧС расположена совсем недалеко, на аэродроме в "Остафьево"...



Ребята просто мастерски притёрли свой EC-145 на крошечном газоне между вестибюлем метро и вытяжкой...



Очень быстро и чётко сработал экипаж. Усадили старушку на борт, обработали руку, и выполнили всё, что было необходимо в таких ситуациях...



Одно дело, когда наблюдаешь за такими посадками на тренировках и совсем другое, когда сталкиваешься с этим в обыденной жизни, выходя из метро. Что ещё сказать - сильно! Настоящие мастера своего дела, профессионалы...



К сказанному остаётся добавить лишь одно - будьте внимательны и берегите себя!
Уважайте друг друга и думайте головой, а не...

p.s. Буквально накануне снял брата близнеца 01882 на посадке в OSF, да и с погодой было лучше)



Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
fotoejjiki
17 мар, 2016 12:09 (UTC)
Я тоже видела, как они работают. Очень круто. У нас садился в худших условиях - места совсем не было практически. http://fotoejjiki.livejournal.com/1342658.html#comments
tankasan
17 мар, 2016 13:49 (UTC)
Да, помню твой рассказ. Условия действительно сложные...
avianikitoss
17 мар, 2016 12:27 (UTC)
А подрезавшая корова???? Что с ней???
tankasan
17 мар, 2016 13:49 (UTC)
А вот не знаю)
Проезжал часа через полтора мимо - ещё стояли с гаишниками...
avianikitoss
17 мар, 2016 18:40 (UTC)
отделать ее по полной... Права купила, машину купила, ездить не купила...
tankasan
17 мар, 2016 19:05 (UTC)
Отается надеяться, что разберуться с ней по закону...
oak_wings
17 мар, 2016 13:14 (UTC)
Дежурство обычно не в ОСФ, а на 15 горбольнице. Но люди свое дело знаю четко, это факт.
tankasan
17 мар, 2016 13:30 (UTC)
Поправку принял, спасибо) Просто частовидел эту машину именно там)
oak_wings
17 мар, 2016 13:36 (UTC)
Да немає за щщо)) Все верно, летают из Остафьево (базы) на 15 каждый божий день как часы!
tankasan
17 мар, 2016 13:48 (UTC)
Вижу, часто над варшавкой идут, как раз напротив;)
evgenit
17 мар, 2016 13:50 (UTC)
Круто конечно, но из за сломанной руки вызывать вертолёт, это как-то непонятно. Машиной туда не добраться вообще что ли?
tankasan
17 мар, 2016 13:54 (UTC)
Я не всё знаю, возможно были и другие травмы или что с сердцем. Информация от свидетелей, а врачам виднее.
sevasat
17 мар, 2016 14:57 (UTC)
Остафьево под боком, да все никак не выберусь подзабор. Сложенее всего попасть в такие вот места, совсем рядом)
tankasan
17 мар, 2016 18:57 (UTC)
В Остафьево мало просто выбраться, там ещё желательно, что-бы что-то летало;)
sevasat
17 мар, 2016 19:03 (UTC)
Летают-то они прямо над головой у меня, но тут не угадаешь тоже. То тухляк две недели то за один день тьма бортов.
tankasan
17 мар, 2016 19:06 (UTC)
Вот про то и разговор)
sevasat
17 мар, 2016 19:11 (UTC)
Надумалась хтоническая система - фотик на монтировке на крыше и автоматическая система наведения, чтобы автоматом снимало все что мимо пролетает)))
Но если первое сделать хоть и непросто, но реально, то со вторым точно придется ппц извращаться...
tankasan
17 мар, 2016 19:20 (UTC)
Думается проще в хорошую погоду и при наличии свободного времени просто приезжать на закат под торец. Заодно и воздухом подышать ;))
boeing
17 мар, 2016 18:17 (UTC)
Отличный вертолёт, экипаж - асы. Наблюдал как-то посадку в траву у МКАДа - я бы туда на машине бы не поместился. Очень круты люди ети.
tankasan
17 мар, 2016 18:56 (UTC)
Согласен полностью!
v_babaevskiy
17 мар, 2016 18:47 (UTC)
Вылетая на ДТП мы никогда не знаем какова степень и тяжесть ранений у пострадавших. Поступает звонок с диспетчерской ЦЭМПа - ДТП, два-три-пять пострадавших, улица такая-то, выехали такие-то бригады. Далее запрос дежурного диспетчера площадки 15 ГКБ на одобрение вылета. При этом, как правило, уже идёт запуск двигателей. Если "добро" и нет "режима" по спецбортам первых лиц над городом - вылетаем. В любой конец Москвы до 10 минут лёта. Садимся на любом пятаке, где нет растяжек проводов. Уже на месте проводится оценка состояния пострадавших и необходимость доставки их бортом в специализированные больницы. Бригады Скорой при взаимодействии переходят в подчинение врачам-реаниматологам ЦЭМПа и МАЦа. Экипажи - практически все бывшие строевые лётчики армейской и морской авиации, много ветеранов боевых действий в Чечне и Афганистане, так что опыта действия в экстремальных условиях у всех с лихвой =)
tankasan
17 мар, 2016 18:55 (UTC)
Вот! Самый прекрасный комментарий! Спасибо Слав!!
Alexandr Chuprov
24 мар, 2016 07:26 (UTC)
Спасибо Вам за Вашу работу!
v_babaevskiy
24 мар, 2016 07:56 (UTC)
Да не за что, это я по старой памяти написал - четыре года назад летал. Но с тех пор алгоритмы почти не изменились. =)
Ruben Grdzelian
17 мар, 2016 20:38 (UTC)
А че на вертушке флаг Армении?
tankasan
17 мар, 2016 21:07 (UTC)
Нее Рубо-джан)) Цвета МЧС ;)
max_sky
18 мар, 2016 18:02 (UTC)
Ого! У нас такое только снится )
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

тэги

календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com