?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В преддверии нового учебного года, сегодня, в уже хорошо нам знакомом МГТУ ГА стартовали традиционные Дни открытых дверей для будущих абитуриентов. У всех интересующихся ребят, а также их родителей, была хорошая возможность побывать в стенах одного из основных авиационных ВУЗов страны. Деканы Механического факультета и факультета Авиационных систем и комплексов (ФАСК) рассказали и показали на стендах и тренажёрах все тонкости обучения и получения будущих специальностей...

Вступительные выступления проходили в двух аудиториях. На Механическом факультете ежегодно обучается около 650 студентов из Москвы, Московской области и других регионов России. Здесь готовят высококвалифицированных авиационных инженеров для работы в авиакомпаниях, авиаремонтных предприятиях, научных учреждениях и по поддержанию лётной годности авиационной техники и безопасности полётов. Об этом гостям рассказал Декан факультета - Васийлий Михайлович Самойленко...




Декан ФАСК - Виктор Иванович Петров много времени уделил специфики обучения по профилю: Техническое обслуживание и ремонт авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов, техническая эксплуатация радиоэлектронного обслуживания ВС и аэропортов и Аэронавигации...



Подробнее об Аэронавигации и профессии диспетчера рассказал ( профессор, д.т.н.) заведующий кафедрой Евгений Евгеньевич Нечаев...



После этого на тренажёрах ОрВД у Виктора Ивановича Цепилова - уже был аншлаг, группа за группой... Профессия диспетчера сегодня на слуху, но попасть сюда намного сложнее - и вступительные баллы выше, и ВЛЭК не всем "по зубам" ;)



Вопросов было очень много, сразу стало понятно, что те, кто пришли сегодня, подготовились заранее и основательно. Родители не уступали ребятам, а иногда казалось, что поступать в ВУЗ планируют именно они, а не их дети ))



В последнее время девушек среди поступающих не меньше, чем ребят. Специфика обучения по этим специальностям вполне интересна и востребована и представительницам слабого пола. В любом случае, ребят было много, в том числе и тех, кто приехал из различных регионов России и тех, кто планирует поступать лишь через год или через два...



Завтра пройдёт продолжение Дня открытых дверей уже в главном корпусе МГТУ ГА на Кронштадтском бульваре. До начала приёма документов планируется проведение ещё нескольких таких мероприятий и на других кафедрах, и в АУТЦ в Шереметьево (об этом я уже рассказывал два года назад). Вся информация размещена на сайте университета. Время для выбора ещё есть, так что у всех неравнодушных к авиации ребят есть ещё шанс посетить учебные корпуса и кафедры и успеть определиться с выбором приоритетных специальностей.

Записи из этого журнала по тегу «МГТУ ГА»

  • "Невидимые" люди...

    ... Аэропорт - вечный двигатель, который ни на секунду не останавливается. Это место, где всегда кипит жизнь. Эта жизнь видимая пассажирам и другим…

  • МГТУ ГА - знакомимся!

    Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации был образован в далёком 1971 году. Тогда ещё называясь МИИГА, вместе с МАИ был…

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
i1111i
6 фев, 2016 20:20 (UTC)
Эх, поздновато мне поступать, уже стар :(((( Да и слух не позволит. :(((( Могу быть тока пассажиром и споттером :)))
tankasan
6 фев, 2016 20:26 (UTC)
Никогда не поздно стать авиационным инженером! Тебе же не в небо, и на земле нужны специалисты ;)
i1111i
6 фев, 2016 20:45 (UTC)
Формально будет второе высшее образование, то придется платить. Да и закон не разрешает работать на транспорте, за исключением личного автомобиля.
tankasan
6 фев, 2016 20:47 (UTC)
Ну если второе, то платное, да...
i1111i
6 фев, 2016 20:48 (UTC)
Вряд ли спонсоры польстятся на меня :))))) Уже не конфетка, увы...
tankasan
6 фев, 2016 21:56 (UTC)
Ты же знаешь, при желании и горы сдвинуть можно;)
i1111i
7 фев, 2016 06:48 (UTC)
Эх, Армен....Немало препятствий чинят, да еще не чуть ли по "политическим мотивам"-:))))
tankasan
7 фев, 2016 06:50 (UTC)
На все препятствия всегда найдётся пара обходных вариантов;) Главное - цель!)
enia
6 фев, 2016 20:22 (UTC)
подушечка трансаэро...
ми-ми-ми...
tankasan
6 фев, 2016 20:27 (UTC)
И ты заметила!) Я прям порадовался тоже ;))

Edited at 2016-02-06 20:27 (UTC)
ottonturk_g
6 фев, 2016 20:42 (UTC)
хМ. диспетчером нынче быть опасно: можно попасть как тот чел что на уборочной машине другана Володи убил... из Тоталя.....
Обучение это круто,
Но я бы лучщше техником
tankasan
6 фев, 2016 20:46 (UTC)
Ну любой вкус и цвет как говорится ;)
buran113
7 фев, 2016 15:56 (UTC)
А я на штурманский (ВН) поступал в ОЛ АГА. По конкурсу не прошел, предложили на диспетчера (УВД), отказался. И рванул в армию:)
tankasan
7 фев, 2016 15:59 (UTC)
Ну тоже вариант. А почему на диспа не захотел? Там же в шаге от пилота на то время было? ;)
buran113
7 фев, 2016 16:01 (UTC)
Нет, воздушная навигация была в кресле рядом с пилотом. А УВД... отправили бы на точку в Тмутаракань:)) Когда до Внуково или Пулково добрался бы...
tankasan
7 фев, 2016 16:03 (UTC)
Ну так переучился бы позже ;)
buran113
7 фев, 2016 16:11 (UTC)
Не, там фишка веселая была. Целая эпопея. У меня рост 192 см. В аэроклубе прокатывало. В военное ЛУ предел 187 был, жестко. Подал доки в Кременчугское ЛУГА. Прошел медкомиссию, только по росту ограничение 190. Отправили в Мск, в ЦВЛЭК. Я же все сам! Папа ни, ни! Там меня браконули. Вернулся, мне-давай на диспетчера. Решил, что в среднее? Через дорогу ОЛ ГА. На штурманский. А поступали зонально. Т.е. сдавали экзамены у себя по домам, а на Ленинград было 18 мест на ВН и 34 места на УВД. Не прошел, конкурс был просто ошалелый. Говорят, давай в среднее училище ГА на диспетчера. Ну я и "обиделся" на Аэрофлот)) Пошел другим путем.
tankasan
7 фев, 2016 16:13 (UTC)
Да... сурово у тебя сложилось. Но в итоге не в обиде я считаю;)
buran113
7 фев, 2016 16:18 (UTC)
Да нет, конечно. И налетался, и настрелялся, да и к историческому прикоснулся:)
tankasan
7 фев, 2016 16:20 (UTC)
Ну как говорится - никуда нам от неба не спрятаться ;)
buran113
7 фев, 2016 16:26 (UTC)
Это точно. Вот и балуемся малой авиацией на старости лет)) Мотодельто куплю, еще веселей будет;)
tankasan
7 фев, 2016 16:27 (UTC)
Веселей будет, когда я до тебя доеду ;)
buran113
7 фев, 2016 16:32 (UTC)
Да приезжай! Может быть, даже состыкую с братом, прилетите из Орловки.;)
buran113
7 фев, 2016 16:35 (UTC)
Заодно, сможешь репортаж о любительской авиации снять.;)
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

тэги

календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com