?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом году одному из старейших авиапредприятий страны, 20 авиационному ремонтному заводу, исполнится 100 лет !


(до 1600 при нажатии)



Стратегический партнер Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина, 20 АРЗ, на котором освоен ремонт всех типов самолетов специального назначения, созданных на базе Ил-18, в 2016 году отметит свое столетие. Именно это предприятие по договору с Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина выполняет капитально-восстановительный ремонт самолетов Ил-38 перед их модернизацией до уровня Ил-38Н в целях сокращения общего срока работ.



20 авиационный ремонтный завод – одно из старейших предприятий России по ремонту и модернизации авиационной техники. Почти вековая история завода – это путь прогресса в организации, освоении и проведении капитального ремонта авиационной техники, начиная с ее первых образцов – самолетов Р-5, летающих лодок Ж-1-24, и заканчивая самолетами Ил-18 всех модификаций, а также фронтовыми бомбардировщиками Су-24, истребителями Су-27 и палубными истребителями Су-33.



20 августа 1916 года «Положение о постройке и оборудовании Авиационных мастерских и Испытательной станции», проект которого был внесен на рассмотрение Совета Министров, получило «высочайшее» утверждение и 24 августа 1916 года секретным приказом по флоту № 176 было введено в действие. Местом дислокации мастерских стала восточная дамба входного канала Галерной гавани Гребного порта Васильевского острова г. Санкт-Петербурга. Первые машины, которые прошли ремонт, были «Гаккель-3», «Гаккель-7», «ЮН-30», Дорнье «Валь», летающие лодки М-5, М-9, М-11 конструкции Д.П. Григоровича, С-6А, С-10 И.И. Сикорского. В довоенный период в мастерских осуществлялся ремонт самолетов МБР-2, У-2, ТБ-3, СБ.



За годы Великой отечественной войны было отремонтировано 2117 самолетов, 1429 авиадвигателей, 1582 воздушных винта. Орденами и медалями награждено 267 работников мастерских. Практически вся номенклатура самолетов, находящихся в строю, была освоена рабочими и инженерами предприятия. Это самолеты Ил-2, ДБ-3Ф, Як-1, Як-7Б, Як-9, МиГ-3, ЛаГГ-3, Пе-2, И-2, И-16, Ла-5.



Ремонтники завода принимали участие в подготовке бомбардировщиков группы полковника Преображенского к полетам на бомбардировку Берлина в августе 1941 года.
После окончания войны, в условиях мирного времени, необходимо было провести большие и трудоемкие работы по восстановлению производственных площадей и оборудованию цехов ремонтной базы, обучить молодые кадры. В это же время – продолжать ремонт и переделку самолетов, моторов, вооружения и другой авиационной техники для частей Военно-Воздушных Сил и Морской авиации ВМФ.




В 1955 году произошли большие перемены в производственно-технической деятельности предприятия. 1 августа 1955 года самолетно-ремонтная база переименована в «Завод № 20 ВМФ». Началось освоение новой, современной реактивной техники. Усложнился ремонт. Требовалось специальное техническое оборудование. Назрела необходимость структурной перестройки производства, ремонт стал дифференцированным. Увеличилось количество инженерно-технических работников. С 1959 года на заводе началось освоение ремонта гидросамолета Бе-6, который на долгие годы был основным самолетом ремонта.
С наступлением века сверхзвуковой реактивной авиации изменился до неузнаваемости и облик завода.




С 1964 года на новой территории в г. Пушкине началось освоение капитального ремонта самолета Ту-16, а также переоборудование самолетов Ил-14, Ил-18, Ту-124.
Именно в эти годы коллектив завода решает такую сложнейшую задачу как ремонт и переоборудование самолета-ракетоносца Ту-16К-10 в ракетоносец-бомбардировщик Ту-16К-10-26.
За время своего существования 20 АРЗ вернул в строй тысячи самолетов и вертолетов. Осваивая ремонт все более сложной техники, персонал предприятия накопил бесценный опыт и создал уникальную по оснащенности ремонтную и модернизационную базу.

Сегодня 20 авиационный ремонтный завод – современное передовое предприятие, производящее ремонт авиационной техники, прежде всего, для нужд Министерства обороны РФ.




Для выполнения ремонта и модернизации авиационной техники завод располагает всем необходимым: теплыми ангарами, производственными и складскими зданиями и сооружениями, современным технологическим оборудованием, высоко-квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы. Предприятие оснащено стендами для неразрушающего контроля силовых элементов самолета, проверки гидравлической, топливной и других систем.



На предприятии имеются цеха по ремонту авиационного и радиоэлектронного оборудования. Персонал этих цехов способен решать весь спектр задач по восстановлению работоспособности и ресурса блоков, систем, агрегатов и комплексов, входящих в состав летательных аппаратов. В цехах завода дали новую жизнь самолетам и вертолетам ВМС Индии, ВВС Алжира и ряда других стран. Высокая репутация, а также удобное географическое положение в непосредственной близости от воздушных, морских и железнодорожных узлов способствует постоянному расширению круга клиентов.



За почти вековую историю своего существования на 20 АРЗ был освоен ремонт 38 типов летательных аппаратов и 5 типов авиационных моторов, проведено переоборудование 22 типов летательных аппаратов, выполнено множество других работ на самолетах, вертолетах и ракетах.

ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина»

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
dervishv
18 янв, 2016 13:35 (UTC)
Красивые картинки!
tankasan
18 янв, 2016 13:59 (UTC)
Привет. Рад видеть)
(без темы) - dervishv - 18 янв, 2016 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 18 янв, 2016 14:05 (UTC) - Развернуть
canonufa
18 янв, 2016 13:50 (UTC)
Великолепные кадры!
buran113
18 янв, 2016 13:56 (UTC)
Не покрашенный, прям как золотой:)) Интересно, как его разрисуют?
tankasan
18 янв, 2016 13:59 (UTC)
В тёмно-серый цвет)
Но золотой - колоритнее конечно ;))
(без темы) - buran113 - 18 янв, 2016 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 18 янв, 2016 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buran113 - 18 янв, 2016 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 18 янв, 2016 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buran113 - 18 янв, 2016 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 18 янв, 2016 16:00 (UTC) - Развернуть
buckthorn29
18 янв, 2016 15:18 (UTC)
Молодцы. Любо дорого посмотреть. 20й, 123, 275 АРЗ - молодцы. Так держать. А 20ку с славным юбилеем!!!
vostokin
18 янв, 2016 18:10 (UTC)
Некрашеный зачетный:)
nordroden
18 янв, 2016 18:50 (UTC)
Прям заповедник 18х :)
Юрий Яковлев
18 янв, 2016 23:01 (UTC)
там всякой твари по паре))))
(без темы) - tankasan - 19 янв, 2016 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nordroden - 19 янв, 2016 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 19 янв, 2016 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nordroden - 19 янв, 2016 18:48 (UTC) - Развернуть
serg_otello
19 янв, 2016 05:21 (UTC)
Он гнул винты у Ила-18...))) (с) Высоцкий В.С.
Эх, красота то какая! Смотря на картинки прям слышу как двигателя ррррычат)))))
Спасибо!
tankasan
19 янв, 2016 18:29 (UTC)
Да, хорошо сказано....
dushlik
19 янв, 2016 07:04 (UTC)
великолепно!
ivanurakov
19 янв, 2016 16:16 (UTC)
Красиво, познавательно, интересно!!! Браво!!!
lx_photos
19 янв, 2016 18:18 (UTC)
грустное зрелище
"современное передовое предприятие" - спасибо, хоть поржал

фотка некрашенного Ила в нос оченно хороша

Edited at 2016-01-19 18:20 (UTC)
tankasan
19 янв, 2016 18:28 (UTC)
Это да, ржать у нас умеет каждый. Этому учить не нужно да и затрат никаких. А вот как наладить свое современное отечественное производство - так все не при чем, на дядю надеются. Ты тоже не российские гайки закручиваешь, но поржать горазд. Это добивает сильнее, чем проблемы отечественной авиации, на которую таким вот весельчикам - похер. Ссори за резкость, но тут уж без вариантов. Да, спасибо за оценку фото - я люблю отечественную технику без всяких но, вот с любовью и снимаю. Чем могу, как говорится.
(без темы) - lx_photos - 19 янв, 2016 18:38 (UTC) - Развернуть
kukuksumushu
20 янв, 2016 13:14 (UTC)
Сильно!
на шестой картинке чуть мозг не сломал, пока понял, откуда в носу Ила лопасть :)
max_sky
20 янв, 2016 16:14 (UTC)
Красиво! Не равнодушен к винтовым....
tankasan
20 янв, 2016 17:35 (UTC)
И это правильно;)
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

тэги

календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com