?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На фоне гор...

26 июня исполнилась 23-я годовщина формирования военно-воздушных сил Республики Армения. В ответ на вопрос, почему эта дата в этом году не была отпразднована, Армен Апикян ( первый летчик Армении во время военных действий 90-х годов ) напомнил, что в ноябре 2014 года вследствие нарушения ВС Азербайджана режима перемирия был поражен вертолет Ми-24 ВВС Нагорно-Карабахской Республики, осуществлявший учебно-тренировочный полет. «Тогда погибли наши товарищи. Еще не исполнилась годовщина их смерти, поэтому решили эту дату в этом году не отмечать»...

На крепкие плечи этих ребят, в руках которых семитонная машина с лёгкостью выполняет удивительные пируэты и стремительные эволюции, легла вся ответственность по охране мирного неба Армении. А ещё... А ещё кругом горы, много гор, ущелья, вершины, хребты, сильные ветра, туманы, восходящие и нисходящие потоки и разреженный горный воздух. Здесь, как нигде, небо нужно понимать, чувствовать и любить, слиться с машиной в единое целое...

А по-другому здесь и не летают...

(до 1600 при нажатии)



















Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
dentorson
2 дек, 2015 12:58 (UTC)
фотки просто агонь!!
spotterman
2 дек, 2015 13:18 (UTC)
Как всегда - шикарно!
artur63
2 дек, 2015 15:36 (UTC)
Спасибо. Фото отличные.
tankasan
2 дек, 2015 15:42 (UTC)
Рад, что понравились)
artur63
2 дек, 2015 15:46 (UTC)
На фоне какого города фото вертолетов?
buran113
2 дек, 2015 18:18 (UTC)
Вертолеты за ЛА не считал))) Пока в 83 г. не попал на стажировку в 212 отдельную вертолетную эскадрилью и не познакомился с Ми-8. А уж когда полетал!
Фото класс! А в горах полеты на вертолете, это отдельная тема;)
tankasan
2 дек, 2015 18:58 (UTC)
Про отдельную тему ты всё верно понимаешь;) И не сомневался)
buran113
3 дек, 2015 08:12 (UTC)
Ага, когда командир на 5 м зависает над краем пропасти, а потом ныряет туда...:)))))
tankasan
3 дек, 2015 09:00 (UTC)
Вот этого я не видел, но... очень хотел бы посмотреть;)
buran113
3 дек, 2015 09:04 (UTC)
А я в этот момент на месте борттехника сидел))
tankasan
3 дек, 2015 09:04 (UTC)
И не снимал, эх....))
buran113
3 дек, 2015 09:07 (UTC)
Какой снимать!! Работали:))) есть пара фоток, найду-выложу. Одна, где "за рулем" Ми-8 сижу, другая, где он железяки космические поднимает))
bigbrother_ru
3 дек, 2015 19:48 (UTC)
А не подскажете, что установлено сверху на хвостовой балке у её основания (тёмно-зелёный цилиндр)?
falcrumx
12 дек, 2015 18:16 (UTC)
Не смотря, на грустный текст, хочется сказать с позитивом:
Фотки ураганные!
tankasan
12 дек, 2015 21:11 (UTC)
Я тоже за позитив, как бы тяжело не было...)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

тэги

календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com