?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Безопасность полета является приоритетной целью любой авиакомпании. Именно поэтому качество технического обслуживания самолетов играет особую роль для авиаперевозчика. Развитие и совершенствование собственных возможностей технического обслуживания воздушных судов всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Трансаэро». Сегодня об этом и поговорим ...




Существует несколько этапов проверок, оговоренных регламентом технического обслуживания современных воздушных судов. Обслуживание самолетов проводится систематически и деференциируется по времени проведения ...



Кроме плановые визуальных проверок самолетов - Transit Check, Daily Check и еженедельной технической проверки Weekly Check, каждые 500 — 800 часов налета или 200 — 400 циклов ( циклом считается взлет-посадка ), регламентом необходимо проводить A-check. Это первое глубокое техническое обслуживание самолета ...



A-check обычно выполняется уже в ангарах с применением специального оборудования. Если в порту приписки авиакомпании оно отсутствует, маршрут воздушного судна рассчитывается так, чтобы в запланированное время самолет оказаться на месте, где будет проходить ТО ...



Что проверяется в обязательном порядке:
— Общий тщательный визуальный осмотр конструкции самолета на наличие повреждений, деформации, коррозии, отсутствующих частей ...



— Система Кондиционирования Воздуха (СКВ) ...



— Внешнее и внутренне светотехническое оборудование



— Гидравлическая система самолёта ...



— Проверка стояночных и прочих тормозов ...



— Система управления закрылками самолета ...



27 сентября 2012 года авиакомпания «Трансаэро» получила расширение сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), дающее ей право самостоятельно осуществлять базовое техническое обслуживание воздушных судов в аэропорту Внуково ...



На периодической станции во Внуково «Трансаэро» проводит техническое облуживание по всем формам A-check самолетов Boeing 747-400, Boeing 737classiс, Boeing 737NG, Boeing 767-200/300, Boeing 777-200/300, а также двухлетние формы технического обслуживания самолетов Boeing 777-200/300 ...



Вместе с этим проводится легкий ремонт двигателей CFM-65 (Boeing 737) методом Top Case, который позволяет проводить замену лопаток двигателя самыми современными способами ...



Персонал станции технического обслуживания составляет 220 человек. Имеется и специализированная лаборатория по диагностике элементов двигателей и конструкции ...



Обслуживание проводится на основе соглашения, заключенного между авиакомпанией "Трансаэро" и Внуковским авиаремонтным заводом №400 (ВАРЗ-400) ...



В рамках соглашения с ВАРЗ-400 «Трансаэро» арендует у завода обеспеченный всем необходимым оборудованием ангар площадью 12800 кв.м. ...



Этот ангар имеет две секции, в которых одновременно можно разместить шесть самолетов ( два Boeing 747 или Boeing 777, два самолета типа Boeing 737NG и два 737 CL ) ...



Развитие и совершенствование собственных возможностей технического обслуживания воздушных судов всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Трансаэро». Так, в 1996 году именно «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, которой Федеральная авиационная администрация (FAA) США выдала сертификат на право самостоятельного технического обслуживания самолетов американского производства ...



Затем компания получила сертификат на самостоятельное обслуживание авиационной техники иностранного производства по европейской системе JAR. Авиационный учебный центр «Трансаэро» в 2012 году получил сертификат EASA на право самостоятельно проводить обучение инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing, в соответствии с регламентами Евросоюза и действующими стандартами международных и российских авиационных властей ...



В феврале 2015 года авиационный учебный центр «Трансаэро» успешно прошел очередной аудит на соответствие требованиям Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Компания получила расширенный рейтинг сертификата Part-147, который дает ей право начать практическое обучение инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing 737 Classic и Boeing 737NG ...



В конце марта 2015 года Авиационный учебный центр пройдет еще один аудит по расширению рейтинга Part-147 на теоретическую и практическую подготовку инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing 747 ...



Наряду с плановыми проверками и техническим обслуживанием судов на станции возможен ремонт композитных материалов и обшивки прямо на крыле ...



В ближайшее время, после обучения персонала и получения сертификационных разрешений, возможен будет и более сложный ремонт этих элементов на специальных стендах ...



В скором времени планируется подготовить часть ангара под обслуживание B737NG по форме C-check. Проверка может занимать до двух недель и требует достаточного свободного места в ангаре ... Для этих целей персонал уже проходит обучение ...



Наряду с вводом новых типов проверок, инженерно-технический персонал "Трансаэро" сейчас находится на переобучении для получения допусков на обслуживание А321. Эти самолеты в ближайшее время пополнят парк авиакомпании и так же будут проходить техническое обслуживание на ремонтной базе во Внуково ...


Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
naval_flanker
19 мар, 2015 10:34 (UTC)
Спасибо! Интересно. Фотки отличные!
dushlik
19 мар, 2015 10:40 (UTC)
обажаю такие репортажи!
tankasan
19 мар, 2015 11:04 (UTC)
Рад, что понравилось)
Ilya Berezovskiy
19 мар, 2015 11:03 (UTC)
Отлично вышло!)
i1111i
19 мар, 2015 11:37 (UTC)

А ведь правильно. Наши техники должны уметь, не гонять же каждый раз за границу. А ведь обслуживание Б737 NG требует высокой квалификации.

tankasan
19 мар, 2015 11:39 (UTC)
Техников обучают не только заграницей, у Трансаэро есть и собственные возможности подготовки персонала.
natali_tomina
19 мар, 2015 12:01 (UTC)
впечатляет!:)
особеннно мне кажется, что людей, которые их обслуживают, просто так в одном вагоне метро не встретишь. особенные они. как и пилоты:)
tankasan
19 мар, 2015 12:05 (UTC)
Люди знающие и специально обученные, это точно. А про метро - ну почему не встретишь))
(без темы) - natali_tomina - 19 мар, 2015 12:22 (UTC) - Развернуть
mihael_uwoo
19 мар, 2015 12:34 (UTC)
Какой красивый пост!!! Удалось передать масштабы)
tankasan
19 мар, 2015 12:36 (UTC)
Спасибо Миш! Места в ангаре действительно много, хотя снаружи и не скажешь, что шесть бортов одновременно могут быть внутри.
(без темы) - mihael_uwoo - 20 мар, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
kirra808i8
19 мар, 2015 12:47 (UTC)
Райское место - ангар, техническое обслуживание ВС, двигатель разобрать - собрать это ж..... В душе я мальчик мне кажется...))))) это кайф! репортаж супер!
tankasan
19 мар, 2015 12:49 (UTC)
Разобрать - собрать, да, это наше, согласен ;))
vostokin
19 мар, 2015 13:28 (UTC)
круто
tankasan
19 мар, 2015 13:43 (UTC)
Жаль только, что не 54-ки на обслуживании ... )
photo_hedgehog
19 мар, 2015 18:19 (UTC)
Прекрасный фоторассказ!
kuban_spotting
19 мар, 2015 21:38 (UTC)
Хорошие фото!
Лучше бы, кстати нумеровать для удобства дальнейшего комментирования)
tankasan
19 мар, 2015 21:48 (UTC)
Была нумерация, да, но сознательно от неё избавился, надоела. Особенно если необходимо было добавить или убрать что-то в уже выложенный пост. В комментах оставались неправильные номера, ну его ...
dervishv
19 мар, 2015 22:28 (UTC)
классные картинки!
(без темы) - dervishv - 20 мар, 2015 19:22 (UTC) - Развернуть
aviator_ru
20 мар, 2015 08:16 (UTC)
Красиво!
tankasan
20 мар, 2015 11:17 (UTC)
Самолётов много не бывает)
Konstantin Gargan
20 мар, 2015 16:02 (UTC)
Спасибо за фото экскурсию,фотки замечательные!
max_sky
20 мар, 2015 18:02 (UTC)
Спасибо! Познавательный репортаж! А Ютэйр тоже там обслуживают?
tankasan
22 мар, 2015 10:31 (UTC)
В этом ангаре нет.
(без темы) - kventz - 22 апр, 2015 04:45 (UTC) - Развернуть
ivanurakov
21 мар, 2015 14:12 (UTC)
Клёво как!!! Картинки на загляденье, пол зеркален как и фюзеляж!!! Трансаэро молодцы!!! Спасибо автору за интересный пост!!!
tankasan
22 мар, 2015 10:32 (UTC)
Спасибо Вань))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

тэги

календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com