?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ил-18, архивные фото ...

Ил-18 - самый массовый самолет первого поколения пассажирских самолетов с газотурбинными двигателями, воплотивший в себе все основные черты современного пассажирского самолета, спроектирован в 1954-1956 гг. Он был построен и совершил свой первый полет в 1957 г. После успешных государственных эксплуатационных испытаний самолет был запущен в серийное производство и с 1959 г. до настоящего времени, пережив все другие самолеты первого поколения, находится в эксплуатации и является самым экономичным самолетом ...

Выпускался серийно с 1959 по 1978 год на заводе № 30 («Знамя труда»), расположенном вблизи Центрального аэродрома на Ходынском поле в Москве. Всего было построено 678 самолётов, в том числе 564 пассажирских (1957-1969), остальные — специальные (ледовой разведки или метеорологические лаборатории) и военные (в том числе Ил-38) строились до конца 70-х годов.

Фото из архива Сергея Лысенко с заводских стендов Быковского авиаремонтного завода БАРЗ (Завод №402 ГА) где проводился ремонт Ил-18 ...











































Comments

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
buran113
26 фев, 2015 11:37 (UTC)
7, 8 и крайняя фото, самолеты уже в стандартной окраске Аэрофлота. Видимо, 80-е годы.
tankasan
26 фев, 2015 11:44 (UTC)
Видимо так, можно и по регистрации уточнить. Вот где сняты, на том же заводе или уже в других ангарах...
(без темы) - buran113 - 26 фев, 2015 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 26 фев, 2015 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buran113 - 26 фев, 2015 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 26 фев, 2015 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doroshenko_us - 26 фев, 2015 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 26 фев, 2015 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doroshenko_us - 26 фев, 2015 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 26 фев, 2015 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doroshenko_us - 26 фев, 2015 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 26 фев, 2015 19:56 (UTC) - Развернуть
boeing
26 фев, 2015 12:09 (UTC)
Ты прям фотожилу раскопал. Что ни день, так сюрприз))
tankasan
26 фев, 2015 12:22 (UTC)
Сам удивляюсь временами и радуюсь ;) Хотя сколь всего интересного ещё прячется по личным архивам ...
(без темы) - relax_action - 26 фев, 2015 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 26 фев, 2015 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - relax_action - 26 фев, 2015 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 26 фев, 2015 13:22 (UTC) - Развернуть
falcrumx
26 фев, 2015 12:30 (UTC)
Армен, привет!)
Какие интересные фото "откопал"!
Спасибо! Интересно!)
tankasan
26 фев, 2015 12:38 (UTC)
Да не за что Ром;) Всегда рад, если интересно;)
(без темы) - falcrumx - 26 фев, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 26 фев, 2015 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - falcrumx - 26 фев, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
rk23
26 фев, 2015 16:32 (UTC)
На 6-й фотке номер видно, ХХ548. Ил-18, значит ХХ - это 75.
Согласно реестру, СССР-75548 совершил первый полёт 23.05.1964. http://russianplanes.net/reginfo/33687
На РП есть есть снимок этого борта. http://russianplanes.net/id79871

На 7-й фотке СССР-75822. Если предположить, что это новый самолёт на заводе, согласно реестру на РП, это июнь 1962 года. http://russianplanes.net/reginfo/19809
Кстати, на РП нет ни одного снимка этого борта, можно добавить.
tankasan
26 фев, 2015 17:07 (UTC)
Да я бы с удовольствием добавил, но не знаю чьи это фото, кто автор...
(без темы) - rk23 - 26 фев, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 26 фев, 2015 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rk23 - 26 фев, 2015 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 26 фев, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doroshenko_us - 26 фев, 2015 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doroshenko_us - 26 фев, 2015 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rk23 - 26 фев, 2015 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doroshenko_us - 26 фев, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 26 фев, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doroshenko_us - 26 фев, 2015 19:10 (UTC) - Развернуть
mezel
27 фев, 2015 05:04 (UTC)
Очень интересно! Спасибо!
А заинтересовала фраза на плакате на фото про субботник - что означает "работать без тапок и сумок"? что за сумки? с инструментом?
i1111i
1 мар, 2015 07:05 (UTC)
Красивый самолет! Наличие четырех двигателей с пропеллерами поражает )
tankasan
4 мар, 2015 18:28 (UTC)
Винты всегда притягивают)
alamoana
3 мар, 2015 05:18 (UTC)
я на нем летал ) В 82 году из Сухуми в Москву )ю Помню эти винты в окне
Максим Изместьев
3 мар, 2015 05:36 (UTC)
3-я фотка , где давление на шасси проверяют "спецовка" работяг прикольная ))) , прям как у заключённых.
tankasan
4 мар, 2015 18:28 (UTC)
Ну так зима видимо)
Юрий Комашко
3 мар, 2015 06:22 (UTC)
Он с сейчас летает,нечасто,но в аэропорту вижу)))долгожитель.
(без темы) - tankasan - 4 мар, 2015 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 4 мар, 2015 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 4 мар, 2015 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 4 мар, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
antonchelteam
27 мар, 2015 18:55 (UTC)
Эх история... Почему всё так быстро пролетело то!
tankasan
27 мар, 2015 20:02 (UTC)
Не спрашивай, не отвечу ...
(без темы) - antonchelteam - 27 мар, 2015 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 27 мар, 2015 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonchelteam - 27 мар, 2015 20:07 (UTC) - Развернуть
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

тэги

календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com