1. (фото кликабельны временами до 1600)

В турнире приняли участие 19 экипажей на совершенно разных самолётах (ограничений по типу не было). По правилам участникам разрешалось летать на одном и том же самолёте. В состав экипажей включался летчик-инструктор. Однако никакого участия в пилотировании он не принимал, и даже наоборот, был обязан фиксировать своё безучастие на камеру. Хотя устно подсказывать пилоту не запрещалось. Каждый решал сам - на пользу ему эти подсказки или скорее наоборот ;)
2.

Соревнования проводились в три этапа. Перед началом турнира, как и полагается серьёзным соревнованиям, в штабе был проведён предполётный брифинг с уточнением регламента и особенностей подсчёта балов. Участнику начислялось 5 балов - по одному за каждую составляющую посадки. Оценивались как, непосредственно сама точность приземления в размеченную на ВПП зону, так и соблюдение "чистоты" снижения в глиссаде, выравнивании, величина недолёта и перелёта. Но главным и пожалуй основным пожеланием к участникам было соблюдение безопасности полётов на всех этапах их выполнения. Обо всё этом подробно рассказали главные судьи турнира - Дмитрий Самохвалов ( пилот, ведущий пилотажной группы "Первый Полёт") и Тимур Саттаров (летчик-инструктор Авиакомпании "ЧелАвия") ...
3.

И вот объявлен старт - участники занимают места за штурвалами своих машин и в порядке очереди начинают выполнять взлёты ...
4.

После взлёта в круг и на посадку, всё быстро и чётко, а иначе и не получится. Аэродром в выходные загружен полностью, никаких специальных "окон" для участников не планировалось ...
5.

Як-18Т ...
6.

Многие инструкторы на посадке демонстративно поднимали руки, показывая своё невмешательство в управление самолётом ...
7.

С таким положением в кокпите к Антону Беркотову никаких вопросов быть не может, и даже не потребовался просмотр видео ))
8.

Среди участниц совершенно на равных сражаются пилотессы, не уступая в мастерстве мужскому коллективу. Дополнительные "подарки" в виде неожиданных порывов ветра преподносит неустойчивая апрельская погода. Вместе с неравномерными восходящими потоками добавляет конечно небольшой элемент случайности и везения в соревнования ...
9.

После первого этапа судьи подсчитывают промежуточные результаты и определяют список участников, которые по сумме набранных балов смогут продолжить соревнования ...
10.

Дан старт второму этапу - и снова взлёт за взлётом ...
11.

На посадке кроме судей много болельщиков и фотографов. Зона приземления разбита на сектора, посадка в каждый из которых оценивается различной величиной штрафных балов ...
12.

Кто-то предпочитает двухместный SportStar-SW ...
13.

Ну а кто-то четырёхместный Piper ...
14.

В пылу соревнований не удержались от возможности попробовать свои силы и местные профи - пилотессы L-410, которые с лёгкостью показали настоящий класс! ))
15.

В третий тур (финал) турнира по сумме балов вышли четыре участника. Между ними и были разыграны призовые места.
У торца Як-52 ...
16.

Накал борьбы возрастает - касание точно в зону ...
17.

И посадка победителя ...
18.

Ну вот и окончены соревнования - награды вручены и теперь уже можно сделать фото на память ...
19.

Пилоты возвращаются к своим обычным тренировочным полётам. Курсанты отрабатывают взлёты и посадки, ну а пилотажники "ЧелАвия" - оттачивают групповой пилотаж ...
20.

Ну и в завершении - общее фото с участниками турнира, судьями и руководителем полётов ... Молодцы!
21.
