?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Илы - крупным планом ...

Небольшая подборка прекрасных Ильюшинских машин из пятничной Кубинки, которых, как мне кажется, можно снимать бесконечное число раз - лично мне это вряд ли когда-нибудь надоест ...) И вдвойне приятно, что они ещё в воздухе, а заложенные при конструировании запасы прочности позволяют им и до сегодняшних дней продолжать радовать нас своими формами и прекрасным звуком двигателей ...

1.



RA-75499 - собранный на заводе "Знамя труда" в эксплуатации с 1968 года. На 2002 год имел налёт 13500 часов ...
За свою лётную жизнь сменил несколько эксплуатантов, но до сих пор "служит" в ВВС России. На борту красуется эмблема 223 лётного отряда, именно от него борт и был в лизинге у других перевозчиков ...
2.


Ил-20М RF-93610 в эксплуатации с 1973 года ... Ил - разведчик ("изделие 17") разработан в ОКБ-240 С.В. Ильюшина в конце 60-х годов на базе пассажирского самолёта Ил-18Д. Предназначен для вскрытия радиолокационных средств противника в прифронтовой полосе, а также для ведения радиолокационной разведки. Выпускался на авиазаводе "Знамя Труда", о котором уже много раз рассказывал в своём блоге ...
3.



4.



5.


Ил-76М RA-86875 в эксплуатации с 1981 года ... По информации с сайта RP первоначально был поставлен в Псков, 334 втап (на нем летал командир полка), затем - Смоленск. 19 мая 1994 года борт получил имя "Гвардейский Красносельский". После расформирования 103-го ВТАП (ноябрь 2009 года) перебазировался в Иваново...
6.


Ил-76МД выпущен в 1983 году, по информации с сайта RP с завода был поставлен в 196-й гвардейский Минский ВТАП (Тарту), далее передан в 8-ой ВТАП (Тверь). Крайний капитальный ремонт был выполнен в 2013 на 360 АРЗ ...
7.



8.


И ещё немного кадров турбовинтовых красавцев ...
9.



10.



11.

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sergey_lutsenko
26 мар, 2014 11:32 (UTC)
Один краше другого! Ну 20-ка, конечно, порадовала больше всего :)
tankasan
26 мар, 2014 12:07 (UTC)
Спасибо Серёг! 20 - да!;)

Edited at 2014-03-26 12:07 (UTC)
untt
26 мар, 2014 11:38 (UTC)
изюмительные машины!
Красота.
интересно, так четко лица командиров в форточку боковую вписываются.
tankasan
26 мар, 2014 12:25 (UTC)
С объёмом свободного места в кабине у Илов всегда было хорошо;)
natali_tomina
26 мар, 2014 11:40 (UTC)
в восторге от самолетов и летчиков!:)
расскажите, на 4 фото открыто окошко - так что, разве можно?:)))))
android_msu
26 мар, 2014 12:05 (UTC)
Закрыто же! присмотритесь :)
(без темы) - natali_tomina - 26 мар, 2014 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - android_msu - 26 мар, 2014 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natali_tomina - 26 мар, 2014 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankasan - 26 мар, 2014 12:27 (UTC) - Развернуть
twanger
26 мар, 2014 11:41 (UTC)
18-е, конечно, красавцы
android_msu
26 мар, 2014 12:04 (UTC)
Ай красавцы! Спасибо, Армен :)
goldenval
26 мар, 2014 12:15 (UTC)
вот ты как специалист поясни мне. вот смотрю я на машину 96005, которую имел счастье собирать своими руками в начале 90-х. смотрю сюда http://russianplanes.net/reginfo/4 и вижу что назначенный ресурс по типу уже набрал 20 лет, то есть 99%. все ясно, самолет должен быть оставлен на земле, лучше в виде памятника, но как всегда у нас бывает, его могут в тихую и на кастрюли порезать. теперь поясни что происходит с этими всеми илами 18\20? они построены в 50-60 годах, когда не было еще таких материалов и технологий и все равно летают. это им ресурс так лихо продляют, наудачу или ресурс и правда большой, а все иные самолеты перестраховываясь якорят к земле?
tankasan
26 мар, 2014 13:31 (UTC)
Не считаю себя специалистом по ресурсу уж точно, но в рассказе об испытаниях на прочность ( посмотри у меня в блоге ранее ) нам объясняли про разные ресурсы и про продление их в том числе. Но одно запомнил очень хорошо - у военных машин ресурс всегда больше, чем у летающих под пассажирами, так как они летают на порядок меньше, да и сами полёты короче по времени. Но в любом случае металл тоже имеет свой срок службы и 18 и 20-е к сожалению скоро уйдут ... А вот у 96-х, кроме ресурса, для списания есть ещё и другие причины - экономические и плюс - по политике самой авиакомпании. Это уж лучше у АФЛ узнавать ...

Edited at 2014-03-26 14:25 (UTC)
alexx72
26 мар, 2014 13:11 (UTC)
илы-сила! красота!
gisman
26 мар, 2014 14:59 (UTC)
Ой красотища-то какая!! Согласен, таких красавцев снимать никогда не надоест! Особенно нравится тангаж перед посадкой "носом вниз". Спасибо, с удовольствием посмотрел!!
tankasan
26 мар, 2014 15:13 (UTC)
Рад, что понравилось!;)
prokhor_111
26 мар, 2014 16:19 (UTC)
Ильюшинские машины обладают исключительной эстетикой. Хороши всегда и везде.
tankasan
26 мар, 2014 17:27 (UTC)
Не могу не согласиться!;)
buran113
26 мар, 2014 16:23 (UTC)
Уф! Армен, умеешь ты струнки дернуть! Красота!:))
tankasan
26 мар, 2014 17:26 (UTC)
Ну так сам понимаешь, дёрнуть то завсегда можно, но тут такой подарок, удержаться невозможно!;))
flyberry_msk
26 мар, 2014 16:26 (UTC)
красивые!
urmn
26 мар, 2014 17:34 (UTC)
Машины - супер!
Но цвет 18-го просто никакой. Лучше бы оставили в АФЛ.
tankasan
26 мар, 2014 17:43 (UTC)
Соглашусь...
anich
26 мар, 2014 19:25 (UTC)
Красавцы..
Интересно, я когда-нибудь доберусь до Кубинки..)
tankasan
26 мар, 2014 19:26 (UTC)
Ну сие лишь от тебя зависит;)
nordroden
27 мар, 2014 02:07 (UTC)
Эх, еще бы и звука этим снимкам добавить!
tankasan
27 мар, 2014 03:07 (UTC)
Звук в памяти ;) Но на пилотажниках добавлю;))
max_sky
27 мар, 2014 11:34 (UTC)
Красота! Ил-18 и 20 лучшие! )
tankasan
27 мар, 2014 19:34 (UTC)
Ностальгия!;)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментария — Оставить комментарий )

тэги

календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com